Продающие письма

Продающие письма отменно зарекомендовали себя и создали репутацию, которая говорит о таком продвижении услуги, как об эффективном и действенном инструменте презентации продукции. Для тех компаний, которые выбирают данный способ в качестве основного для предложения потенциальному покупателю товара или услуги, важно знать ответы на вопросы:

  • Как начать продающее письмо;
  • Когда будет своевременно перейти непосредственно к предложению;
  • Какими фактами оперировать, чтобы подвигнуть читателя к действию (приобретению).

Первостепенным и основным правилом, которого уместно будет придерживаться на протяжении всех этапов формирования материала является написание продающих писем с соблюдением последовательности мысли и порядка построения СЕО текста.

Основные этапы

Чтобы эффективно применять данный метод продвижения продукции важно понимать, как правильно сформировать текст письма для рассылки. Наши специалисты сформулировали следующие правила:

  • Ответственный подход в создании заголовка: он должен быть броским и говорящим;
  • В зависимости от предложения, актуальным может быть размещение фотографии в качестве наглядной презентации;
  • Краткая информация о преимуществах и достоинствах предложения и призыв к действию.

Говоря о содержании, следует подчеркнуть, что потенциальный покупатель оценит конкретику в приветствии, которое адресовано лично. Как вариант, оптимально будет обращаться к читателю, как к представителю той или иной группы, кому интересно предложение.

Размер материала

Важно суметь с первых слов (после приветствия) заинтересовать читателя, дать понять, что последующая информация может быть полезной. Для этого можно применять вопросительную форму в построении предложения или делиться личным опытом в ситуации, которая близка потенциальному покупателю.

В случае, когда текст имеет большой объем, сразу возникает задача гарантировать переход читателя с одной страницы на другую. Для этого:

  • Последнее предложение на странице может внезапно обрываться, – это интригует и подталкивает к тому, чтобы читать дальше;
  • В конце должны быть активными кнопки «Перевернуть» или «Следующая» и прочее.

Тело письма непременно должно содержать, факты, доводы, аргументы, преимущества товара или услуг. Умение эффектно презентовать товар, подчеркнуть достоинства и не утомить читателя лишним текстом очень ценится. Потому заказать продающее письмо будет самым верным решением. Только профессионал сумеет сформировать содержательный, информативный и познавательный материал, рассчитав оптимальный размер текста, который бы потенциальный покупатель прочел от начала до конца.