Контекстная реклама Adwords

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама — ваши текстовые рекламные объявления, которые будут отображаться только на страницах с контентом, по тематике соответствующем вашей рекламе, или в результатах поисковых запросов по ключевым словам. Главная задача контекстной рекламы — стать ответом и решением для потребителя, пытающегося найти товар или услугу, или просматривающего тематическую информацию.

Какие ключевые слова нужно выбрать? Как выделиться среди блока контекстных объявлений? Какую цену назначить за переходы по объявлению? На все ваши вопросы ответом станут услуги нашей студии.

Анализ конкурентной среды и потребительских интересовНа этом этапе мы проводим анализ по нескольким направлениям: изучаем рекламную активность ваших конкурентов, просматриваем существующие контекстные рекламные сообщения в вашем сегменте, составляем список самых посещаемых и рейтинговых ресурсов для размещения.

Аудит сайта вашей компанииВ большинстве случаев, разрабатывая рекламные сообщения, агентства пытаются достичь максимального количества переходов на сайт, но забывают о самом наполнении сайта. От того, насколько удобен сайт вашей компании, как представлен товар, насколько быстро можно совершить покупку, зависит закончится переход покупкой или нет. Мы проанализируем состояние вашего сайта и предложим варианта по его улучшению и увеличению эффективности.

Разработка материалов и рекламных сообщенийПосле аналитической работы начинается творческий этап. Мы не предложим вам «безликое» объявление, которое даже при топовой позиции потеряется среди подобных. Наша задача — показать и доказать потребителю, что вы — лучшие. Вместе с коммуникационными сообщениями мы работаем над ключевыми словами, разрабатываем темы для материалов, которые будут интересны вашим потребителям.

Оптимизация бюджетаОдно из основных преимуществ контекстной рекламы — гибкость настроек, касающаяся как географии, времени и стратегии показов, так и оплаты. Работая с провайдерами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ и другими), рекламодатели сами назначают допустимую стоимость за переход, оплачивая услуги по модели CPC (Cost Per Click), также им приходится участвовать в торгах по каждому ключевому слову, одновременно пытаясь повысить CTR (Click Through Rate, кликабельность) объявления, чтобы получить лучшее место в контекстной выдаче. Вместе с вами мы определим наиболее эффективную и наименее затратную стратегию размещения.

Контроль и анализ эффективностиИнструмент контекстной рекламы считается одним из самых быстрых по отдаче вложенных инвестиций, но и он может быть еще более эффективным, если проводить постоянный мониторинг и контроль. Через неделю после размещения вы сможете оценить первые результаты, тем временем, как наши сотрудники будут работать над их улучшением. Изменяя настройки кампании и отказываясь от недейственных параметров, мы сможем еще быстрее достигнуть поставленной цели.

Стоимость AdwordsМинимальный бюджет — 1000 грн.

Для новых клиентов стоимость настройки и сопровождения — 1 месяц без комиссии.

Настройка происходит на нашем аккаунте и полный доступ к аккаунту не предоставляется. Но мы скрепливаем Google Analytics c Google Adwords, где Вы сможете видеть, когда и, по каким словам, были переходы.

Стоимость дальнейшего сопровождения составляет от 15% от рекламного бюджета, но рекламный бюджет должен не быть меньше 80$.

Нам от заказчика необходима информация:1) URL сайта

2) какие разделы сайта необходимо рекламировать

3) Таргетинг (Украина или отдельный регион)

4) Телефонный номер, который должен быть в рекламе.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Контекстная реклама Яндекс — это привлечение потенциальных клиентов на сайт. По популярности она занимает второе место после Google (по Украине).

Возможности контекстной рекламы Яндекс Директ

  • Позволит быть на первой странице поисковой системы yandex.ua только то время, когда вы платите
  • Выбор дня и время показа рекламы, город и страну;
  • Показ объявлений через несколько часов после оплаты. Это вариант для новых товаров и услуг;
  • Вариант для привлечения клиентов на событие, запланированное на конкретную дату;
  • Способ продвинуть бренд и узнаваемость компании;
  • Возможность рекламировать конкретную страницу и конкретный товар (услугу);
  • В любой момент можно приостановить рекламную кампанию, добавить новое объявление, поисковые запросы, увеличить или уменьшить бюджет.

Как работает контекстная реклама Яндекс Директ

  • Взаимодействие с клиентом
  • У вас есть сайт и есть ключевые запросы, набрав которые в поиске yandex.ua, пользователи увидят объявление и могут перейти на сайт.
  • Или у вас есть сайт, но нет ключевых слов. Не проблема, мы подберем ключевые слова, которые наилучшим образом подойдут для рекламирования всего сайта или конкретных товаров (услуг).
  • Вместе мы составляем рекламные объявления, которые будут видеть клиенты.
  • Вы оплачиваете рекламный бюджет, который рассчитывается индивидуально в зависимости от конкуренции и регионе охвата.
  • Мы настраиваем и запускаем рекламу, а Вы получаете переходы потенциальных клиентов на сайт уже сегодня.
  • Проходит неделя, вторая. Мы собираем статистику, делаем выводы о качестве рекламы, предлагаем изменить посадочные страницы сайта, объявления, ключевые запросы, добавив призыв к действию. Кроме этого, вы можете заказать продвижение сайтов для повышения трафика с поисковых машин.
  • Через месяц Вы получаете полный отчет по качеству рекламы и рекомендации.

Стоимость контекстной рекламы Яндекс

Минимальный бюджет 5000 грн.

Стоимость услуг — от 15% от бюджета на рекламу.